Швейцарская косметика Swiss Perfection. Официальный дистрибьютор  SWISS PERFECTION

Г-н Грегор Маттли, генеральный директор и совладелец бренда по уходу за кожей, Swiss Perfection, дал интервью на  CPP-LUXURY.COM  о философии своей компании и ее поиски окончательных результатов по уходу за кожей.


      - Как вы пришли к идее создания крупной компании, проффесиональной косметической линии Swiss Perfection? Насколько важно то, что семья владеет и управляет ею?

      - Когда мой отец создал и разработал первую марку  косметических средств на основе клеточных технологоий , я был глубоко впечатлен его новаторским духом и решимостью. Вот почему я решил идти по его стопам. Я вырос в среде, где стремление к красоте и здоровью играет существенную роль. Из этой среды выросла идея создания новой клеточной линии. Компания  развивается, разрабатывая  новые ингредиенты,  новые  технологии. Это объясняет, почему семья и наследие являются очень важными ценностями для компании.

      - В конкурентной борьбе на современном рынке косметики, где очень большой выбор разных технологий и новшеств, чем  отличается  ваша продукция от других  брендов?

      - Во-первых, Swiss Perfection  это один из первых в мире запатентованных брендов. Все продукты содержат  Cellular Rejuven'Active IRISA®  главная особенность бренда , чей высокий потенциал активируется, только в контакте с кожей. Во-вторых,мы  формулируем, разрабатываем и производим всю свою продукцию в Швейцарии с самыми высокими стандартами качества.

      - Что такое позиционирование вашего бренда с точки зрения престижности? Косметика Swiss Perfection продается  в универмагах и / или магазинах  парфюмерии и косметики розничных сетей?

      - Наш бренд распространяется только в клиниках,салонах красоты, частных эксклюзивных клубах и различных роскошных отелях по всему миру. В некоторых странах, Swiss Perfection может быть найден на витринах известных магазинов.

      - Ваш бренд был недавно представлен в престижном отеле Four Seasons George V в Париже. Существуют ли какие-либо другие подобные отели?

- В дополнение к  Four Seasons George V, бренд  представляется в таких клиниках и отелях как, «Clinique La Prairie» в Монтре, «Mandarin Oriental» в Токио и в "Millennium Hilton" в Сеуле в "Международном Торговом Центре" в  Москве и в других городах мира. Среди наших будущих проектов, мы планируем запустить наш бренд в эксклюзивном частном клубе в Лондоне.

- Ваши  потребители требовательны?

- Наши клиенты очень требовательны. Они очень опытные и образованные.Они испытали большинство различных косметических средств, которые существуют на рынке. В Swiss Perfection они нашли продукты, отвечающие их ожиданиям. Большинство из них остаются верными Swiss Perfection после того, как опробовали ее.

 - Клеточные технологии  процветают в последние годы. Каковы основные отличия вашей продукциии  на основе клеточных технологий.

- Очень важно для меня, что косметика и упаковочные материалы Swiss Perfection полностью экологически безопасны. Мы также очень строгие в качестве ингредиентов, которые составляют нашу продукцию и об их происхождении. Это является частью нашей стратегии предлагать чистые продукты, поскольку оно отражает наше позиционирование передовых, инновационных продуктов.

- Каков ваш ответ тем, кто прибегают к пластической хирургии  для немедленного результата и больше не верят в косметическую продукцию?

- Длительные  и специальные программы по уходу за лицом является лучшим способом задержать признаки возраста и хирургических вмешательств, которые могут быть тяжелыми. Плюс есть некоторые моменты, которые косметическая хирургия не может решить, например, качество поверхности кожи и сияние. Уход за кожей с применением косметики Swiss Perfection, может значительно улучшить эти области.

Moda.ru о Swiss perfection

Находясь в поисках совершенства качества обслуживания клиентов, СПА гостиница George V  добавила в этом году средства марки Swiss Perfection в программу по уходу за кожей. Марка Swiss Perfection входит в ряд ведущих косметических брэндов и занимает сигмент экслклюзивной косметики класса люкс. Марка была создана компанией принадлежащей семье Матли, которая также является владелицей марки La Prairie . Swiss Perfection это результат многолетних исследований в области клеточных технологий и борьбы со старением. Средства этой марки богаты энзимами и протеинами, которые ускоряют обновление клеток кожи, улучшают снабжение клеток кожи кислородом и являются идеальными увлажнителями. Swiss Perfection  - также одна из первых косметических компаний, которая стала использовать средства из растительной клетчатки, а именно клетчатки ириса. Открытия в этой области и использование растительной клетчатки позволяют снизить развитие процессов старения, деградации ДНК клеток кожи и активно бороться с ее старением. Philippe Simonin является создателем прибора АТС - 1, который используется для усиления действия косметических средств при процедурах. Он создал этот прибор для индивидульного подхода в зависимости от нужд каждого клиента и его типа кожи. С помощью этого прибора специально подобранные процедуры позволяют работать над разными участками лица и тела - кожа шеи и декольте, кисти рук, верхние участки рук и контур глаза. «Я очень довольна результатами нашего сотрудничества с Swiss Perfection, чьи инновационные косметические средства и программы по уходу за кожей соответствуют нашему устремлению постоянного повышения качества услуг и поисков на рынке косметических услуг последних достижений и инноваций.Теперь мы располагаем полной гаммой косметических средств, сделанных по последним достижениям науки и сможем удоволетворить высокие требования нашей самой искушенной клиентуры"- указывает Вероника  Лавинь Фокс, директор du Spa Senior au Four Seasons Hotel George V в Париже. Косметические процедуры с использованием средств Swiss Perfection  можно заказать в СПА гостиницы с 1 июля. Процедуры проводятся в элегантных кабинках, декорированных в стиле будуара Марии Антуанетты. Поход в Спа George V - настоящий момент удовольствия и изысканности, который можно подарить себе или сделать подарок близкому человеку посредством покупки подарочного сертификата.